Возврат
Возврат товаров надлежащего качества
К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.
Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, треккинговые носки, стельки (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (веревки). (Правила продажи дистанционным способом). При самовывозе возврат принимается в самом магазине.
Передать товар на возврат можно в магазине Снаряга по адресу: 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 40. ПН-ВС с 10:00 до 19:00 с товаром необходимо обратиться на кассу.
Либо отправить транспортной компанией на указанный адрес.
Возврат будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:
- Возврат наличными, если оплата заказами была наличными.
- Возврат на банковскую карту, если оплата была банковской картой через терминал банка (необходимо иметь при себе карту для возврата средств).
- Возврат на расчетный счет (в том числе на расчетный счет банковской карты), если оплата была по реквизитам через банк или сбербанк онлайн.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока.
При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на shop@snaryaga.net, указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.
Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы.
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет выдана наличными или перечислена на расчетный счет, пластиковую карту согласно заявления и способа оплаты товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.